Геннадий Хворых, ведущий, копирайтерЗдравствуйте! Меня зовут Геннадий Хворых. Я помогаю предпринимателям находить новых клиентов, пробуждать «спящих» и возвращать их за покупками.

Мой инструмент — это коммерческое видео! Почти 90% информации человек получает визуально. Однако, перефразируя слоган некогда популярной рекламы DANONE, замечу, не все видео одинаково полезно. На этом сайте я делюсь своим опытом и знаниями.

Берите и воплощайте их в жизнь! Пусть конверсия вашего видео будет максимальной.

Ведущий коммерческого видео

Мой путь в сферу коммерческого видео начался в 2003-ем году. Тогда я пришел на ТВ в качестве ведущего телепрограмм. И с первых дней оказался вовлеченным в производство в том числе и рекламного видео. С тех пор кроме ведения телепрограмм, я снимаюсь как актер и ведущий в коммерческом видео, как на русском, так и английском языке. Это телевизионная реклама, видеоролики для телемагазинов, учебные фильмы, продуктовые видеоролики, промо-видеоролики.

Сухим языком статистики, с 2003-года я снялся в качестве ведущего в более 600 коммерческих видеороликах, из которых более 10 рекламных телевизионных роликов, 20 видеороликов для телемагазинов, 500 видеороликов для интернет-магазинов, 8 учебных фильмов. Посмотрите некоторые из них в разделе «Портфолио»!

Зачем нужен ведущий?

“Умение попасть в целевую аудиторию” — вот, что я считаю ключевым навыком для ведущего любого видео, коммерческого, учебного, развлекательного. Попасть — это значит быть с аудиторией “на одной волне”, говорить ее языком, помогать решать ее проблемы.

Быть сильным звеном между брендом и потребителями — вот та задача, которая меня увлекает с головой!